Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2012, 22:09   #130
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Ты лучше сфотай свою дугу в самой высокой точке. она должна стоять почти вертикально. Тонкую тягу надо укорачивать. У меня она укорочена до минимума. По поводу длинной дуги... Даже не знаю че сказать... надо бы глянуть... сфотай ее, когда дуга в верхней точке, но еще не началась опускться вниз. При этом выкрути гайку с шайбой, которая крепит тягу к мотору. а то из за нее невидно зазора будет. а так же сфотай место, где механизм крыши крепится к кузову. может тебе крышу надо подвинуть?
Тросики я тоже паял, только на велике))) я бы попробовал. походу у тебя перетянут он был с этой стороны.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...