Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2012, 22:42   #153
MAJESTY
Новичок
 
Аватар для MAJESTY
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Latvia
Автомобиль: E28, E46,e36 cabrio
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MAJESTY Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
а окантовочная резинка у тебя в каком состоянии? вся целая по контуру? а то моя порвалась в месте сгиба. в итоге оторвал ее вообще всю. щас нашиваю новую резинку по контуру, но ее еще потом как то надо будет приклеивать, или замок весь герметиком мазать, а то слегка протекает.
если с оконтовкой совсем беда делаем так ,берешь шланг, как на вакумной трубке такого диаметра, острым ножом делаешь надрез по длине шланга (только аккуратно и ровно), покупаешь в магазине авто красок шовный герметик(важо именно такой) черного цвета, и вперед, предварительно заклеив окно молярной лентой, там где делал надрез заполняешь герметиком, сам поймешь сколько надо, приклеиваем шланг (вставляем кантик брезента в прорезь шланга) сверху прихватываем малярной лентой, через 3 часа можно ленту отклеить, далее заполнаем герметиком место между окном и шлангом(приклеивая тем самым их друг к другу), наверное непонятно написал, сфоткаю покажу, в результате с растояния одного метра не замечаем не какого колхоза, окно тоже теч не будет (хотя и до этого не текло) на выходных делал крышу -складывал подымал раз 100, на изгибах этого кантика с окном нечего не отошло
MAJESTY вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links