Тема: до 2000об
Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 23:27   #27
ubobrov
Старпёр
 
Аватар для ubobrov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Люберцы
Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 42
ubobrov Нейтральная репутация
Romario_xl, Ну если-б я рассуждал, то это было бы так: гидрики - это гидро-механическая система, их в моторе 4 штуки, вероятность выхода из строя хотябы сразу 2-х достаточно мала. Если-б они, то б ты чувствовал постепенные ухудшения из-за износа сначала одного, потом другого гидрика. КРКГ тоже достаточно инерционный клапан и сразу прям в одночасье, по-моему, не умирает. Вот электроника и электромеханические приборы имеют свойство подыхать внезапно. Пусть даже он (какой-нибудь абстрактный датчик) и постепенно помирал, но мозги могли корректировать его показания и свиду все работало ништяк, но настал момент, когда датчик подох окончательно и коррекировать стало нечего или показания датчика стали на столько говёные, что корректировка тока усугубила положение дел. По моей логике можно разделить механические неисправности и электронику. Еще раз повторюсь, электроника чаще отказывает внезапно, чем механика. Я бы первым делом проверил ДПДЗ, ДПРВ, ДПКВ, лямбду, расходомер и искру со всех катушек и, если на АКПП есть датчики специальные, то и их конечно-же. Лямбду и расходомер можно тупо отключить, остальные лучше заменой на заведомо исправный прибор проверить. Затем можно в топливную систему нос сунуть: регулятор давления, фильтр, насос, абсорбер может ##### подсосом воздуха в систему. Фильтр воздушный посмотри, может листьями весь облеплен .
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости
ubobrov вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links