Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2012, 09:26   #11
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 158
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Roman852, Здарова, короче поставил я форсы БОШ 502, завелась нормально, вобщем всё холостые держит, до отсечки крутит, ушла проблема дёрганья при движении на 1ой передачи без газа, теперь даже при трогании без газа нет колбасни дрыгателя, едет плавно даже по кочкам.
НО КАК ВСЕГДА, БЕЗ КОСЯЧКА НИ КУДА
Проблема в следующем, заводится с пол оборота и.......глохнет если не подгазовывать секунд 10-15, потом холостые нормализуются, при движении до 2000 крутит нормально, потом от 2000 до 3000-3500 тупит, как будто ктото за хвост держит и слышны хлопки во впуск как я понимаю СМЕСЬ БЕДНАЯ, потом как будто выстреливает и полетела, но всё равно как будто слегка подёргивается ((((( расстроился пиз*ец, напи*дился и пошел домой, дома всё взесив, позвонив товарищу и перелопатив форум, пришел к выводу что ЗАЖИГАНИЕ, наследующий день мучил систему зажигания ( ВВ провода, свечи, крышку, бегунок ) и получив несколько ударов током понял , что зажигание в норме ...............выпив пивка, удобно расположившись в кресле на солнышке, начал мозговать и просматривать фотки, которые делал для отчёта...... и тут мне закрались мысли, что когда я вынимал старые форсы, уплотнительные резинки на них были разбухшие в хлам и все порепаные и раскрошеные, я тогда не придал этому особое значение, хотел помыть рампу, но т.к. небыло уплотнителных колц на РДТ, отказался от этой затеи........и вот я подумал, что частички старых уплотнительных колец с старых форс могли попасть в рампу и в последствии забить новые форсы, и тем самым ухудшить подачу топлива
в следующие выходные опять в гараж
И тут с утра я опять залез на форум про замену инжекторов и почти сразу мне попалась на глаза фраза "ЗЫЫ: Единый нюанс в том, што если аккумулятор долго снят и адаптация мозгов ЭБУ теряется, то первый запуск двигателя и первые 300 км. будут нечто не те.... ощущение бедной смеси. Но уже второй, и 100% третьий запуск происходят как на "бочке пороха". Даже ранним утром в трескучий мороз стартер больше трёх оборотов коленвалу не производит, при запуске обороты подхвачиваются аж до 2.000 ... 2.500 об/мин, а после пробега 200 и уже основательно 300 км. машина реально озверевает." и задумался, ведь АКБ я отсоединял и после замены проехал всего км15-20 посмотрим что изменится до выходных, может это просто проходит адаптация ЭБУ к новым форсам и лямбде............посмотрим
по результатам отпишусь.
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием

Sponsored Links