Добрый день уважаемые соконфетники. Продолжаю серию интересных публикаций о компактах. Сегодня поговорим об М3 Compact.
Собственно, в продолжение вот этой части моей обзорной статьи о компактах:
Немного подробнее остановлюсь на этом интерейснейшем факте:
Подразделение M GmbH выпустило один экземпляр E36/5 M3 Compact в честь празднования пятидесятилетнего юбилея немецкого автомобильного журнала Auto Motor und Sport в 1996 году. Автомобиль был подарен журналу, который провёл его испытания. Описание и результаты M3 Compact были опубликованы в июньском номере журнала Auto Motor und Sport за 1996 год. На автомобиле был установлен двигатель S50 B32 с пятиступенчатой коробкой передач Getrag. Также на M3 Compact была впервые применена 4-трубная разведенная по сторонам конфигурация выпускной системы, которая позже появится в неизменном виде на серийных E36/7 M roadster и E36/8 M coupe в 1997 году. На этот автомобиль также была установлена доработанная подвеска М3, тормозные механизмы M3 и 17-дюймовые легкосплавные М диски 24 стиля, которые серийно устанавливались на М3 кабриолет. Внешне автомобиль выделяли полный аэродинамический пакет M-Technic, включая наружные зеркала заднего вида М3, белые указатели и повторители поворота по кругу. Кузов был окрашен в красный цвет Bright Red (314). Интерьер автомобиля отличали комбинация приборов M3, гоночные сиденья Recaro черного цвета с красными четырехточечными ремнями безопасности, а также обтянутые алькантарой обод рулевого колеса в М стиле и ручка рычага переключения передач.
Впоследствии автомобиль был передан в музей подразделения M GmbH и в настоящее время хранится в подземном гараже подразделения BMW M, который находится в городе Гархинг.
В этом гараже хранится по экземпляру каждой модели BMW M, когда-либо сходившей с конвейера, включая те машины, которые так и не пошли в серийное производство.
Насчёт версии М заводом выбор был сделан в пользу более безапелляционной драйвинг-версии Z3 coupe.
и затеяна сегодняшняя публикация, а именно вот этого факта:
Описание и результаты M3 Compact были опубликованы в июньском номере журнала Auto Motor und Sport за 1996 год.
Так вот, я раздобыл скан именно этой статьи из журнала Auto Motor und Sport за июнь 1996 года на немецком языке, разумеется!
Далее, я перевел эту статью с помощью людей, которые получше, чем я, знают оный, и собственно перевод этой статьи я и предлагаю сегодня вашему вниманию.
Кстати! Вот фотка того самого единственного в мире, протестированного журналом М3 Compact из подземного гаража в г. Гархинг: