Spec, пропили буржуи

Сняли, видимо, чтоб во время тестов не поколоть.
Вот, все думаю в какой бюджет это выйдет:
Свап S50В32Euro примерно 100 тыщ, далее – задний мост с редуктором от Z3M, ценник неясен, и вообще, по-моему, дико редкая вещь тут, если только под заказ везти с Европы, думаю, тыщ 25 вылезет.
Редуктор на Z3M с блоком и ASC, то есть нужны спецовые мозги ASC от Z3M, включить в список, цену не знаю. Передний подвесон и рейка от Z3 M или плюнуть и взять винты от билей В10?
Выпуск? Скорее всего взять коллектор и середину от 328/325, а заднюю банку от Z3 3.0, говорят данный конфиг в идеале встает на компакт и норм для свапа такого. Сцепа, вроде, от 328 сгодится с корзиной от Z3M. Тормоза (диски, суппорта) от 330 Е46 встают, как я понял. Привода? Оставить свои от 323ti или от Z3M тоже брать, они хоть отличаются, пока не понял?
Далее, скинуть Свап для 323Ti (мотор, коробка, кардан, редуктор, привода, задний мост) за сколько реально и реально ли, за 80К уйдет?
Короче, пока вопросов больше, чем ответов, но, может, я решусь

Пока курю матчасть и западные форумы.