Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2012, 09:28   #3
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Когда подключаешь фишку, то ты шунтируешь сопротивление расходомера. ну в смысле в мозге в цепи, куда подключается расходомер, элементы тоже обладают своим сопротивлением и получается они включаются параллелльно расходомеру, а при параллельном подключении сопротивление уменьшается 5 и 6 - это я так понимаю сама нить, а 1 и 5 - это датчик температуры. хотя может и наоборот. может при разных температурах на улице мерял? в мануале где то видел таблицу именно для проверки датчика температуры.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links