Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 02:24   #878
Skyline
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Череповец
Сообщений: 2,634
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 224 раз(а) в 196 сообщениях
Вес репутации: 65
Skyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутациейSkyline Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA Посмотреть сообщение
Сайлент нового образца и в идеале. Я настолько привык, что всё, что я не менял, изношено в труху. Нахлынуло противоречивое настроение - с одной стороны приятно, что не нужно менять, с другой неприятно, что новые уже куплены. Прикольно, с одной стороны болты кронштейна сгнили и уменьшились в диаметре процентов на 20. Еле отвернул, думал оборву.
А вот я оборвал пару болтов.Не знаю что теперь с ними делать. Высверливать крайне не удобно. Да они и крепкие к тому же. Причем, откручиваю их не на первой машине и везде хотя бы один обламывал. Но остальные машины под разбор были, так что меня это не особо заботило. HASHIRIYA, не в курсе там внутри какая конструкция?
На счет сайлентов, кстати тоже хотел спросить. То, что кронштейн рычага имеет поперечный люфт, то есть по горизонтальной плоскости по часовой и против, это нормально?
Skyline вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links