Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 00:06   #949
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Сегодня установил мотор на кантователь и понеслась..





Мотор внутри - как котовы причиндалы. Комма рулит. Дома разобрал голову. Фотать не стал, устал аки собако. Заглянул в цилиндры - везде виден хон. Где-то много, где-то отдельные риски. Во втором цилиндре есть продольные царапины. См по три длиной. Не глубокие, может чуть глубже хона. В общем, блок не трогаю, подкину новые кольца и пофиг - сколько проходит, столько проходит. Фазы опять ушли. Не могу понять, почему. На звёздах есть следы износа. Видно, что цепи вытянулись. Весь в раздумьях, покупать новые звёзды к новым цепям или нет. Стоят они, как чугунный мост

Вот такие цифры нашёл на старой прокладке.

Что это? Ведь ЕТК говорит о двух видах 1,75 и 2,03 мм. Или это обозначение объёма мотора?
Кстати, отчётливо видно, что эта прокладка (гётце), как и виктор рейнц, перекрывает процентов 70 проходного сечения каналов системы охлаждения. На элринге в прокладке все отверстия чётко совпадают с каналами головы и блока.

Добавлено через 52 секунды
melnik, хз На днях всё расскажу
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links