Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2012, 02:28   #319
SWAT
Ветеран
 
Аватар для SWAT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 3,401
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 211 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 83
SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!
ну что, наконец-то добрался до интернета, рассказываю события последней недели

На прошлых выходных поехали с женой в гости в мск и не доехали 5км до мкада - при разгоне на 3ей передаче раздался веселый хруст в коробке и началась колбасня. Остановились, начали думать что не так. При движении накатом с выжатой сцепой - все норм. При отпускании сцепы - грохот и колбасня. На стоячей машине на нейталке с отпущенной сцепой - грохот в коробке. Передачи нормально включаются, сцепа работает - можно тронуться и медленно ехать, но коробку колбасит.
Кинули клич по клубням, приехал Вася Oxion, оттащил нас к сервису. Там машину бросили, отвез ключи и доки Сашаму и уехали в Рязань.

Вскрытие показало: на машине стояла коробка Getrag, которая + ко всему текла. Когда меняли мотор в этой машине вместе с коробкой, удивительным образом она оказалась не от этого мотора. Все бы ничего, если бы она не текла. Я лоханулся и уровень в ней не проверил ((( На прошлой купе коробка тоже была мокрая но уровень в ней за 2 года никак не менялся (что странно). Короче сам виноват - недоглядел.

Решено было поставить коробку как надо - ZF от 328. Соответственно с карданом и муфтой под нее. Спасибо Роме m50b20 который ловко навел меня на Swunk, у которого как раз все необходимое лежало и ждало установки в далеком будущем на его купе После недолгих уговоров он согласился все это забарыжить мне да еще и отвезти самостоятельно в сервис! Саня, спасибо огромное
В сервисе все это дело поставили на авто и уже в пятницу вечером я приехал забирать карбика.
Машина делалась в сервисе у Миши gmss. Мише большое спасибо за терпеливое общение, подробное описание технических нюансов и просвещение меня в вопросах трансмиссии

Что изменилось с заменой: ход кулисы стал побольше, но втыкать передачи легче. Разгон стал ощутимо бодрее. ZF мне нравится

Ну и что еще показало вскрытие - что стоит одномассовый маховик 228мм и маленькая сцепа 228, которая не факт что долго еще проживет.
Так что до зимы надеюсь доезжу так, потом буду готовиться к замене сцепы на 240мм (и маховика соответственно)

Забрав машину из сервиса, встретились с Ромой m50b20 и поехали кататься по ночной москве Подхватили Сашама и отлично покатались до 3 часов утра Эмоций море Заночевал в мск у друзей и на следующий день двинул домой

Кто-то спрашивал какие ощущения на скорости 200 без крыши - суперские Правда на 170 подушка, закрывающая дырку для лыж поднялась и начала парить в воздухе пришлось слегка сбавить, поймать ее и отдать пассажиру в руки, чтобы не вылетела из салона
__________________
Рязань - город дружелюбный! Мы первые сожгли Москву в 1177 году
SWAT вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...