Мой предыдущий бимер, подбит автобусом, снят с учёта и служит донором всяких запчастей.
UPD
Уже попилен на чермет. Ради него и запускался этот бортовик:
-
http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=201
-
http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=203
-
http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=205
-
http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=206
-
http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=244
-
http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=246
Мнение HASHIRIYA о состоянии кузова попиленного авто:
http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=247
Начну с весёлого.
Позавчера рейсовый автобус изящно поцеловал моего бумера в задницу.
Результат неожиданной любовной заявки на фото ниже.
Вдвоём:

Усы, ноздри, физиологическая жидкость:

Зад:

От накатившего внезапного счастья, мой бумерок тоже не удержался и поцеловал легонечко, пропускающую пешехода, новую Рено Меган
:

Удар был резкий, чуть глаза не вылетели на лобовое стекло. Хорошо, что за головой был подголовник.
Багажник не открывается. Капот поднимается без проблем. Сегодня буду спокойно заниматься осмотром и выявлять причины разлива масла.
В первые минуты пассажиры автобуса самовыгрузились, а водила хотел смотаться, пока ментов не было. Сослался на то, что ему шеф приказал соблюдать график, ибо по страховке всё выплатят.
На пару с водителем Меган пришлось "автобусника" задержать и делать фоты.
Приехала скорая, и позже две машины полиции. Сняли показания. Водитель автобуса признал свою вину, но предстоит долго и нудно бодаться с "его" страховой компанией. Дед, который проходил по пешеходному, тоже как в воду канул. От бампера Меган его отделяли {с}сущие сантиметры. Скорее всего, оставшись в добром здравии, он испарился пока мы "вязали" виновника торжества.
Традиционные замеры длинны понтов:
ES23432
E36 седан 318tds ECE L M
Общая информация по автомобилю
Параметр Значение
VIN номер WBACC51020ES23432
Код типа авто CC51
Модель 318TDS (EUR)
Серия (Е/F) E36 (4)
Серия 3
Тип кузова LIM(седан)
Рулевое упр. LL(Links Lenker) Руль Слева
Кол-во дверей 4
Тип двигателя M41D17 с промежуточным охлаждением воздуха, рядный, 4 цилиндра
Объем двигателя 1700 куб. см
Мощность 66 кВт/89.73 лс
Привод HECK/задний
Трансмиссия MECH/механическая
Название и код лакокрасочного покрытия CORDOBAROT METALLIC (286)/Красный Кордова Металлик
Название и код обивки салона STOFF/ANTHRAZIT (C3AT)
Дата произ-ва 1996-06-04
Комплектация автомобиля
Код опции Описание опции
L819A Экспортное исполнение для Испании
S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ, кожа
S340A Бампер частично окрашенный
S410A Стеклоподъемники с электроприводом, передние
S510A Регулировка угла наклона фар
S534A Автоматическая система кондиционирования с двухзонным контролем температуры
S687A Подготовка под радиоприемник
S856A Надписи для панели приборов, испан.
Двигатель М41Д17, экономичный и ласковый турбодизель.
Цитата:
Сообщение от malenkiy
у меня такой же цвет
|
Кордоба красный металлик )))
Добавлено через 1 час 31 минуту
С
французского перехватчика в немецкий кукурузник перекочевали: аптечка, огнетушитель, две вешалки, сигнальные треугольники, набор запасных ламп и предохранителей(кетай), поясничный подпор, который оказался очень удобной заменой и детскому сиденью. В бумере был и свой набор ламп, ещё с завода - все новые.
Сразу после передачи авто в мои руки заменились основные жидкости.
Масло заливалось Фухьс 20w50, минералка, и Мобил Ралли Формула 5w50, синтетика. Минералка Фухьс заливалась с экспериментальной целью - посмотреть, что будет. Весной и летом полёт был нормальный, а поздней осенью была заменена на Мобил - с той же любопытной целью.
Позже перешел на на более дешёвый Тотал(Ельф Еволюшн 5w40), купленный во Франции.
Аморты были в плачевном состоянии, нуждаясь в замене по кругу. Закупились аморты Сахьс СуперТуринг - все четыре. В дополнение к ним новые пыльники и подушки-ограничители. За всё про всё около 300 еврейских. Работы по установке осуществил вместе с другом, инструмент мой.
Один из задних:
Правый передний:
Левый передний:

После нескольких ткм пробега сохранились наклейки с индексами и надписью Мэйд ин Джёрмани.
Позже к ним присоединился задний стаб 18мм, в комплекте:
Цитата:
Сообщение от 318tds
Сюда первым делом:
http://ldir.e36club.ru/modules/myart...php?storyid=25
Номера запцацок, BMW:
33-50-6-779-734 2 шт.
Holder for the rear stabilizer bushes
07-11-9-904-295 4 ШТ.
Nut Metal M8-8ZNS3 self-locking
07-11-9-912-506 2 шт.
HEX BOLT
07-11-9-913-612 2 шт.
HEX BOLT
07-12-9-922-716 2 шт.
SELF-LOCKING HEX NUT
33-55-1-136-393 2 шт.
SWING SUPPORT BRACKET
33-55-1-137-986 1 шт.
STABILIZER, REAR
---- ЭТО И ЕСТЬ САМ ЗАДНИЙ СТАБ(Д=18 ММ), ПО НЕМУ ПОДБИРАЮТ Резинометаллич. шарнир стабилизатора. Номер шарнира на этот диаметр я указал ниже. Но если продадут другого диаметра, значит и номерок шарнира будет другой. Если продадут в комплекте с шарнирами - тогда нет проблем, всё остальное одинаково.
Смотри для примера:
http://www.realoem.com/bmw/enUS/show...diagId=33_0364
По ссылке выше, Лдир, как раз и купил б/у стаб, не зная его диаметра, но шарниры заказал с более узким отверстием. Потом колхозил. ----
33-55-1-138-104 2шт.
STABILIZER RUBBER MOUNTING - Резинометаллич. шарнир стабилизатора.
33551126932 2 шт
Stabilizer link rear
Внимание, всё для стаба заднего, Диаметр = 18 мм:
For vehicles with:
Low-slung m sports suspension
Or:
Motorsport suspension
Individual series avus
Цитата:
бллин, про стабилизаторы главная идея суммируется в одном предложении: увеличение жесткости заднего добавляет избыточной поворачиваемости, увеличение жесткости переднего - недостаточной. понятно, что если тупо увеличить передний скажем, то машина будет резче рулится, и многие купаются на это, но главный эффект - в изменении поворачиваемости.
|
Зависит какой стаб тебе продадут - 'Alex или Sanek41. По его диаметру подбираешь диаметр Резинометаллич. шарнира стабилизатора (STABILIZER RUBBER MOUNTING).
|
Установка стаба простая, час времени. Делал самостоятельно. Процедура выше, по ссылке в цитате себя любимого:
Стойка стаба(тяга стаба):
То, что
www.realoem.com называет STABILIZER RUBBER MOUNTING(Резинометаллич. шарнир стабилизатора):
Верхний пост не разрешает публиковать более 30000 символов, поэтому продолжение измышлизмов будет тут.
Качество разных ковриков под ноги, BMW E36 325tds:
http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=119
Типы "защит"(пыльников, экранов) моторного отсека в Е36:
http://www.e36club.ru/forum/showpost...postcount=5110
http://www.e36club.ru/forum/showpost...postcount=5116
http://www.e36club.ru/forum/showpost...postcount=5118
http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=232
Оригинальные пыльники мотора и коробки на Е36 325тдс и 318тдс:
http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=527
Номера экранов мотора и днища:
http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=546
Реальные истории
1-
http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=477
2 -
http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=481 - Продолжение внизу сообщения.
Про пользу бега:
http://www.e36club.ru/forum/showpost...9&postcount=33
http://www.e36club.ru/forum/showpost...1&postcount=51
Про восстановление после тренировки:
http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=101
http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=139
Турбина с изменяемой геометрией на двигатель БМВ М51:
https://www.drive2.ru/l/6446391/
Grosse Inspektion:
http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=550
Втулки трапеции дворников Е36:
http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=567
http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=575
http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=577
http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=578
Геометрия сайлентов(bushings) Майле для Е30 VS Сток Е36:
http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=549
http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=579