Тема: Krasotka91111
Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2012, 10:20   #54
Саня Старый
Местный
 
Аватар для Саня Старый
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Россия, МО, г.Можайск
Автомобиль: ПРОДАНА bmw e36 м50b25 безванос мкпп, Honda CR-V
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 42 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 34
Саня Старый Нейтральная репутация
перепост с темы http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=239392


Проблема такая.
1. На ХХ с одетым шлангом на разряжение давление 3атм.
Если резко газануть подскакивает до 3,5атм и падает до 2,8 где успешно держится. Так на оборотах давление 2,8атм. Обороты до 5,5к гдето набираются... Тяги нет.
Если скинуть шланг с РДТ, и заглушить обе стороны, РДТ и впускной,то давление 4атм. Машина едет лучше (еще бы) но! не на всю свою прыть (мож тока наполовину).
Что может быть, куда копать ?

Было заменено- сам РДТ, бензонасос в сборе ВДО - картина не изменилась

2. Не было тяги. Обороты как положено набираются, а машина не едет. Методом тыка, поменял ДТОЖ с мозгов и приборки местами. Машина полетела... Заказал новый ДТОЖ на мозги, поменял, машина полетела, но навернулась помпа. Поменя помпу, машина не едет, тяги нет... поменял местами эти 2 датчика ДТОЖ.. на приборке показывало нор температуру, стало показывать будто машина кипит(после того как поменял фишки местами, скидывая клемму).. вроде получше поехала, но все равно не как раньше,плохо, и если машина закипит на самом деле то я ничего не узнаю.. Эти 2 датчика должны одну и ту же температуру показывать, или немного разную ?

Я уже не знаю что делать, помогите мне !
__________________
все что не убивает делает нас сильнее
Саня Старый вне форума  

Sponsored Links