Цитата:
Сообщение от Vitamin E36
А сколько им надо было отстояться?
|
Не помню, что в умных книжках пишут, но я бы на часик оставил при нормальной температуре воздуха(больше 20 градусов). А вообще выдержка от температуры воздуха и зависит - чем ниже температура, тем больше выдержка, вплоть до суток при минусе.
За конкретный мотор не скажу, но знаю что в некоторых без выдержки может и по клапану поршнем
пиз.... ударить - загиб клапана и последствия, как ты описал.
Еще вариант - не по меткам ГРМ выставлен...
Еще, как уже говорил, валы сначала ставили, потом крутили для совмещения меток - если в это время какие-то поршня стояли в ВМТ, то тоже в легкую могло погнуть клапан, все с теми же последствиями.
Обязательный промер компрессии - сузишь круг поиска , узнаешь в коком цилиндре опа, а там , если ты говоришь в выпуск прострелы, соответственно выпускные клапана. (но это имеет значение, если все стоит по меткам)
На сами гидрики я бы грешил в последнюю очередь....