Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2012, 10:26   #9
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vitamin E36 Посмотреть сообщение
А сколько им надо было отстояться?
Не помню, что в умных книжках пишут, но я бы на часик оставил при нормальной температуре воздуха(больше 20 градусов). А вообще выдержка от температуры воздуха и зависит - чем ниже температура, тем больше выдержка, вплоть до суток при минусе.
За конкретный мотор не скажу, но знаю что в некоторых без выдержки может и по клапану поршнем пиз.... ударить - загиб клапана и последствия, как ты описал.
Еще вариант - не по меткам ГРМ выставлен...
Еще, как уже говорил, валы сначала ставили, потом крутили для совмещения меток - если в это время какие-то поршня стояли в ВМТ, то тоже в легкую могло погнуть клапан, все с теми же последствиями.

Обязательный промер компрессии - сузишь круг поиска , узнаешь в коком цилиндре опа, а там , если ты говоришь в выпуск прострелы, соответственно выпускные клапана. (но это имеет значение, если все стоит по меткам)

На сами гидрики я бы грешил в последнюю очередь....
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links