В субботу наконец-то съездил в Мячково.
Первый раз в жизни я поехал на машине на трассу(карт в расчет не берем). Совершенно другие режимы для мотора, для подвески и для тормозов, а в первую очередь - для меня (кто меня знает, подтвердят, что езжу в городе я довольно спокойно).
Договорились с Сашей (Swunk) встретится на месте, он поехал короткой дорогой, я на час или полтора раньше - длинной (в итоге я приехал позже

). По дороге у меня крыльчатка вентилятора застопорилась сломавшимся кожухом (за день до этого менял вискомуфту - моя почти постоянно работала, когда снял - увидел, что она не нормальная, а со спиралькой, а они этим грешат, поставил Hella), пока ехал - температура была в норме, как встал на светофоре - поползла, я залез под капот, увидел такое дело и деинсталлировал кожух полностью (так что теперь ищу новый).
Как я писал выше, я немного подготовился к этому событию - сменил старый Континенталь на пару новых Federal SS595 (на перед) и пару Dunlop 9000 (не новых, мм 6-7) (Саша сказал, что я пожалею, что поставил Данлоп назад, типа носить будет, но он оказался не прав

), поменял передние диски с колодками (на самом деле, скорее fail - я их нихрена не успел прикатать, диски до сих пор как в хоне небольшом,не зеркальные), выбросил почти все барахло из машины. Поехал я туда не один, а со своим заморским родственником (естественно, ему было интересно, он голландец 37 лет, инженегр на военной авиабазе, с золотыми руками и вообще любящий любую самодвижущуюся технику).
Вообще, мне повезло - и с погодой, и с количеством людей на трассе - почти никого не было, одну сессию я ваще один ехал.
Выехал я значит на трассу (Саня поехал передо мной), поехал медленно знакомицца, свернул не там

сначала (первый круг получился раза в 2 короче), второй круг типа начал валить пробовать, одновременно смотрел на температуру масла и мотора, слушал машину. Выяснилось, что при наваливании в правый поворот (а их там больше, чем левых сцука) что-то цепляется за колесо, видимо за левое, похоже, что подкрылок (они у меня не прикреплены к треугольникам нижним, не успел) и издает аццкий звук

. Короче, первая попытка - скромные 2.22 (или 24, не помню).
Потом я проехал с Саней пассажиром, тормоза у него аццкие ваще, пот у меня выступил даже на пальцах ног, валит он дерзко, в полный рост юзает поребрики. Я, было, пытался запомнить траектории. но не запомнил нихрена

. Потом мой родственник катнул один заезд, 2.26 (очень прилично для человека, не ездившего на заднем приводе ваще вроде (кроме вражеских НАТОвских грузовиков) и на чужой машине.
Потом я поехал свою вторую попытку, тоже с пассажиром, уже почувствовал себя гораздо увереннее, начал наваливать побольше. С тормозами, конечно, задница вышла, ну да ладно.
На последнем боевом круге некоторые повороты проходил в небольшом дрифте (этот круг, что, в принципе, закономерно, оказался самым быстрым)
2.16, короче.
Немного о машине - все ОК, температура масла дошла 135-137 (что, по большому счету, нормально, но большой оилкулер уже лежит, надо ставить), стрелка температуры жидкости стояла на месте даже без диффузора, тормоза, хоть и плохо тормозили, но всегда одинаково, думаю, пока мне их хватит, за зиму может что-то повзрослее поставлю. Подвеска, конечно, мягковата, крены большие, но менять я ее пока точно не буду, надо попробовать затянуть потуже (сейчас перед на 60 %, зад на 50

, ее возможности выше моих.
Кайфанул я нереально
Теперь появился смысл во всем этом колхозе с машиной.


ЗЫ фоток и видео нет. взял фотик и только в конце про него вспомнил
да, и еще, конечно же. я забыл там свои права (которые обменял на датчик телеметрии). Спасибо огромное девушке-администратору, сегодня заехал к ней домой и поменял их обратно, гайцы меня за два дня не спалили )