Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2012, 17:08   #42
Blonde
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
во всяком случае такой "ремонт" за границей ,имея все сопутствующие бумаги будет безопасней тех схем что предлагает большинство. Или Вы никогда не видели ,как восстанавливают авто после дтп ,замятые в бок например или перевертыша? кузов обычно переваривают кусками, тут по сути тоже самое,только проще. срезать и переварить морду.
Просто есть еще вопрос,где помимо подкапотного пространства расположены номера кузова.

Что касается полюбившейся Вам фразы "легальность переварки элементов", предложите свою версию? как еще это можно назвать? Если по Вашему мнению любое вмешательство в кузов -есть нарушение закона, то получается большая часть населения этот самый закон нарушают,восстанавливая и переваривая кузова авто. Или не так?

Я в курсе ,что просто номер варить запрещено,мало того так же запрещено трогать и прилегающие к нему панели. НО...про то,чтоб заменить переднюю часть целиком толком ответа нет.

И именно с этой целью я интересовался.Если данный вариант является, как выразились здесь "мошеннической схемой легализации автомобилей" (с доводами и разъяснениями),то вопросов более не имею. Пока все же не понятно, мало ли я на самом деле будучи за границей попал в дтп,и что мне теперь ,остатки на себе везти ,если есть возможность ремонта и восстановления?

Сорри за много букв.
  Ответить с цитированием

Sponsored Links