Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 09:19   #1
rodriges_s
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Северодвинск
Автомобиль: BMWe36Compact 323ti, 2000 г.в. (ДА ДА - 2000!) :-)
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
rodriges_s Нейтральная репутация
Резкое падение уровня масла

БМВ 316 е36, м43, 1996г. в. Купил 2 недели назад. Теперь знаю чем отличная машина отличается от обычной.

Буквально позавчера поехал на этап по "скоростному маневрированию" - наш местный "тайматтак" доморощенный на парковке. Заметил сизый дым с глушителя. Прежде чем оттуда уезжать, дал приостыть и замерил уровень масла. Было ровно посередине между верхней и нижней риской.
В этот же день, когда вечером возвращался, почувствовал изменения в работе - на низах подхватывает чуть-чуть хуже, температура двигателя держится на 90 градусах, хотя до этого где-то на 80ти была(это на шоссе) - термостат надо менять. Расход где-то на 0,5-0,8 литра стал больше. Поставил машину, замерил уровень масла:
! ниже минимума на 3 миллиметра!
Это примерно за 85 км пробега ушло. Причем оочень плавно катался.

Ну, думаю, нет больше у меня машины. Надо продавать...
Вот прошла неделя, решил ещё покататься, последить за расходом. 60 км - изменений уровня масля: НИКАКИХ. Выхлоп - чистый.

У кого какие есть предположения? Могло моё масло во впуск каким-то образом вылетать на этом "тайматтаке" и сразу после него? Режим работы двигателя во время "покатушек" - обороты от 4000 до 6500, тормоза до дыма накаляются. И так по 6 подходов, по 15 минут каждый.
rodriges_s вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...