Мой кирпич в этот огород. Т.к. машина мне досталась уже с переделанным впуском, я немного доработал этот колхоз.
Мечиками 17/1,5 1 и 2 номер:
http://www.motorfoto.ru/image.php?aid=18536
Нарезается резьба в коллекторе:
http://www.motorfoto.ru/image.php?aid=18536&pid=96301
Токарь мне выточил вот такой штуцер вымеряя размеры по месту:
http://www.motorfoto.ru/image.php?aid=18536&pid=96302
На резьбу герметика и вот штуцер уже на месте:
http://www.motorfoto.ru/image.php?aid=18536&pid=96304
Второй штуцер - в него вставляется шланг от хрени типа где пары бензина резьба 14/1,5:
http://www.motorfoto.ru/image.php?aid=18537
Ну вот и второй штуцер на месте и к первому уже прикручен тройник:
http://www.motorfoto.ru/image.php?aid=18537&pid=96306
Когда прийдет маслоотделитель от М5 е39 для замены КРКГ добавлю фоток.
Ну вот, все очень прочно и никаких хомутов:
http://www.motorfoto.ru/image.php?aid=18509&pid=96286