Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2012, 09:12   #265
Бумрик
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Московская область
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Бумрик Нейтральная репутация
Мой кирпич в этот огород. Т.к. машина мне досталась уже с переделанным впуском, я немного доработал этот колхоз.
Мечиками 17/1,5 1 и 2 номер:
http://www.motorfoto.ru/image.php?aid=18536
Нарезается резьба в коллекторе:
http://www.motorfoto.ru/image.php?aid=18536&pid=96301
Токарь мне выточил вот такой штуцер вымеряя размеры по месту:
http://www.motorfoto.ru/image.php?aid=18536&pid=96302
На резьбу герметика и вот штуцер уже на месте:
http://www.motorfoto.ru/image.php?aid=18536&pid=96304
Второй штуцер - в него вставляется шланг от хрени типа где пары бензина резьба 14/1,5:
http://www.motorfoto.ru/image.php?aid=18537
Ну вот и второй штуцер на месте и к первому уже прикручен тройник:
http://www.motorfoto.ru/image.php?aid=18537&pid=96306
Когда прийдет маслоотделитель от М5 е39 для замены КРКГ добавлю фоток.
Ну вот, все очень прочно и никаких хомутов:
http://www.motorfoto.ru/image.php?aid=18509&pid=96286
__________________
Плохой тюнинг называется - колхоз.
Хороший колхоз называется - тюнинг.
Колхоз и тюнинг приводят к стоку.
Бумрик вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links