Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 13:40   #5
normex
Профи
 
Аватар для normex
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55
normex Нейтральная репутация
Просто ASC душит движок только заслонкой на впуске, уменьшая тем самым обороты двигателя и прекращает занос.
А ASC+T дополнительно к заслонке тормозит с помощью ABS нужное заднее колесо (которое вращается с большей скоростью), тем самым дополнительно приводит их в равномерное вращение на оси и так же предотвращает занос.

Kott, Что за ошибки смотрел диагностикой?

Andres, из-за особенности, что ASC+T притормаживает колеса поочередно, а редуктор наоборот пытается прокрутить одно колесо сильнее другого (проценты блокировки и принцип работы блокировки) на систему с ASC+T не ставились редуктора с блокировкой, ибо такой редуктор система быстро убьет (исключения там были для американской М-ки вроде, но там мозги другие, тут уже не сталкивался, не подскажу конкретно)
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г.
E46 330DA Tour '02г.

Последний раз редактировалось normex; 14.09.2012 в 13:43.
normex вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links