Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2012, 20:47   #13
Аль-екс-андр
Новичок
 
Аватар для Аль-екс-андр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: e36, 1995
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Аль-екс-андр Нейтральная репутация
Lightbulb

А у тебя случайно не 16" диски стоят???
Осмелюсь предположить следующее истечение обстоятельств:
Первое обстоятельство - колёсные диски не в идеальном состоянии по геометрии, а возможно ещё и по балансировке. Что в движении даёт сильные колебания, а с изменением скорости меняется и частота колебаний.
Второе обстоятельство - уставшие или не качественные узлы подвески, реагируют на колебания от колёс. Постоянное изменение частоты колебаний (так как ты постоянно меняешь скорость) приводит к появлению люфтов в шаровых, рулевых наконечниках и в ступицах.
Обстоятельство третье - вытекает из двух предыдущих. Появление люфтов увеличивает амплитуду колебаний, что ещё хуже! А изменение частоты и амплитуды выводит из строя подвеску ещё быстрее! По типу "снежного кома" который катиться с горы.

Пока люфты маленькие ты не чувствуешь, так как ты не ездишь на таких скоростях, "ком" катится с горы и скорости на которых чувствуется вибрации снижаются. Появляются они в районе 120 км/ч, потом переходят на 80 км и т.д. Наглядное воздействие изменения амплитуды и частоты.

Итог: диагнозтируй шаровые, наконечники и ступицы. Устраняй неисправность. Ставь хорошие диски и не ставь низкопрофильную резину(она быстрее убивает диски, а дальше "снежный ком").


Потом отпишись у меня таже проблема и диски тормозные я тоже менял.
__________________
316i M43 Седан МКПП 10/1995
Аль-екс-андр вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links