А у тебя случайно не 16" диски стоят???
Осмелюсь предположить следующее истечение обстоятельств:
Первое обстоятельство - колёсные диски не в идеальном состоянии по геометрии, а возможно ещё и по балансировке. Что в движении даёт сильные колебания, а с изменением скорости меняется и частота колебаний.
Второе обстоятельство - уставшие или не качественные узлы подвески, реагируют на колебания от колёс. Постоянное изменение частоты колебаний (так как ты постоянно меняешь скорость) приводит к появлению люфтов в шаровых, рулевых наконечниках и в ступицах.
Обстоятельство третье - вытекает из двух предыдущих. Появление люфтов увеличивает амплитуду колебаний, что ещё хуже! А изменение частоты и амплитуды выводит из строя подвеску ещё быстрее! По типу "снежного кома" который катиться с горы.
Пока люфты маленькие ты не чувствуешь, так как ты не ездишь на таких скоростях, "ком" катится с горы и скорости на которых чувствуется вибрации снижаются. Появляются они в районе 120 км/ч, потом переходят на 80 км и т.д.
Наглядное воздействие изменения амплитуды и частоты.
Итог: диагнозтируй шаровые, наконечники и ступицы. Устраняй неисправность. Ставь хорошие диски и не ставь низкопрофильную резину(она быстрее убивает диски, а дальше "снежный ком").
Потом отпишись у меня таже проблема и диски тормозные я тоже менял.