Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2012, 11:11   #46
emid06
Профи
 
Аватар для emid06
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: где-то под Рязанью
Автомобиль: Несколько, за некоторые стыдно, сохраню инкогнито
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 55
emid06 Нейтральная репутация
У меня есть небольшая статистика по поводу использования полиуретана.Есть некоторое количество постоянных клиентов,которых удалось подбить на эксперименты .Так вот, в подвесках с небольшими ходами полиуретан работает и работает, как энерджайзер, люди только спасибо говорят, а вот на машинах с большими ходами подвески (где скручивание,растягивание,сжатие сайлентблоков при работе больше намного) полиуретан выходит из строя быстрее качественных резиновых деталей, это касается в основном джипов и кроссоверов. Поэтому рискну сделать вывод,что в наших машинах полиуретан не только можно,но и нужно использовать.По поводу жёсткости никаких отзывов не было, все довольны,думаю это больше удел "теоретиков",изучивших только характеристики материала.Точка опоры - вполне приличный производитель,у самого стоят их изделия, всё замечательно, отклонений в размерах/посадочных местах так же замечено не было.
__________________
BMW316i Compact M43TU 99г.в.
"...действия помню,а последовательность забыл..."
emid06 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links