Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 23:51   #32
Voks
Местный
 
Аватар для Voks
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: Москва ЮАО
Автомобиль: нет
Сообщений: 762
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 34
Voks Нейтральная репутация
С обломанными болтами разобрался, пришло время менять сайлент.
С нижним и верхним плавающим все понятно - просто запресовать.
А вот насчет переднего большего насколько я понял:
Ориентировать его прорезями вертикально.
А кронштеин надо ориентировать на 8мм выше центра ступицы? Всё именно так?
Voks вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links