Тема
:
Борт на тяжёлом топливе: E36 ///М Аэро Пэк.
Показать сообщение отдельно
21.12.2012, 19:47
#
8
318tds
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации:
42
Фоты машины и отдельных элементов после длительной 8-ми-месячной консервации:
Недостающие пластмассовые заклёпки для подкапотной полки были заменены на болты и соотв. гайки с шайбами. Со стороны пассажира болт служил креплением для "колхоза" патрубка воздухозабора, который мазутами был просто сорван. Видать про защёлку внутри не догадались. Позже, вместе с треснутом кожухом вентилятора(они же, механы, кожух правда слабоват) заменёны на оригинал.
Колокол сиги с причиндалами. Ключик дезактивации хорошо виден. На метках никакой коррозии.
Крашенный вентилятор перед радиатором. Предхоз и/или колхозники.
Место крепления зеркал. Заклеено скотчем, чтобы вода не затекала.
Инструмент на борту. Всё, чего не доставало было закуплено.
Масло возле крышки маслозаливной горловины. Помыл двигун - никогда больше не появлялось.
Остатки М-ушей.
Треснутый кожух.
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?!
- Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
- То есть… то есть… как - допустим?!
Последний раз редактировалось 318tds; 21.10.2013 в
17:50
.
Меню пользователя 318tds
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для 318tds
Найти ещё сообщения от 318tds
Sponsored Links