Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 19:47   #8
318tds
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 42
318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего
Фоты машины и отдельных элементов после длительной 8-ми-месячной консервации:


Недостающие пластмассовые заклёпки для подкапотной полки были заменены на болты и соотв. гайки с шайбами. Со стороны пассажира болт служил креплением для "колхоза" патрубка воздухозабора, который мазутами был просто сорван. Видать про защёлку внутри не догадались. Позже, вместе с треснутом кожухом вентилятора(они же, механы, кожух правда слабоват) заменёны на оригинал.



Колокол сиги с причиндалами. Ключик дезактивации хорошо виден. На метках никакой коррозии.



Крашенный вентилятор перед радиатором. Предхоз и/или колхозники.

Место крепления зеркал. Заклеено скотчем, чтобы вода не затекала.

Инструмент на борту. Всё, чего не доставало было закуплено.

Масло возле крышки маслозаливной горловины. Помыл двигун - никогда больше не появлялось.



Остатки М-ушей.

Треснутый кожух.
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?!
- Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
- То есть… то есть… как - допустим?!

Последний раз редактировалось 318tds; 21.10.2013 в 17:50.
318tds вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links