Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 11:20   #2731
naza69
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Кемеровская обл. п. Бачатский
Автомобиль: 325td M51 1997 г.в.
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
naza69 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от 2man Посмотреть сообщение
Капец. -14 сегодня не завелся(
Свечи вчера все выкрутил, проверил, все рабочие. Солярка зимняя акртика, полный бак, в трубке от фильтра чистая как слеза, без пузырьков. Фильтр кнехт.
Если прогревать свечи раз 5-10, то в первые 2 секунды маслания стартером еще пытается схватывать, дальше тупо крутит двигатель и не подает признаков жизни вообще. То же самое, если 1 раз прогреть свечи и пытаться заводить - труп.
Течет форсунка 6го цилиндра, мне подсказали, что из-за нее может не создаваться нужное давление, поэтому не заводится.
Какие еще варианты?
Причин много,надо искать по рпорядку.Сам делай если нет доброго мастера под рукой.Сначала с компрессии на холодном моторе начни,хорошая компрессия-залог успеха(хотя бы 27 атм),потом подается ли топливо через форсунки в цилиндры в первый момент запуска (на японских дизелях чуть проще с такой проверкой по той причине,что свечки выкручиваем не трогая трубки высокого давления и если на снятых свечах накала крутить мотор из свечных отверстий вырывается туман топлива в лучшем виде,а если не вырывается,тогда гореть нечему в цилиндре.Мож электроклапан,мож провод на него сломан,ну и как реле на свечи реагирует,мож оно по времени мало их включает,не успевают они нагреться до бела.)
naza69 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links