Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 18:07   #83
Norb
Ветеран
 
Аватар для Norb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 67
Norb Нейтральная репутация
Mangust,насколько я понял из изучения матчасти , бренд играет очень не первую роль в качестве масла.

Второе , масла ,реально которые по своим характеристикам были именно для мотора , а не экологии , то есть наиболее совершенны , закочились на допусках MB 229.5; BMW Longlife-01; VW 502 00 / 505 00. Дальше пошла экология и маркетинг с мутью про межсервисные пробеги . На качество по API можно уже не смотреть , если есть сертификаты производителей . В индексе ACEA не должно быть буквы "С" , соответственно А3-В3. На данный момент у ведущих производителей выпускаемые масла по категориям качества , написанным выше , расходятся по качеству на проценты погрешности и примерно одинаковы.

Касаемо этого масла качество по API - SJ, на данный момент это масло по качеству динозавр , о чем свидетельствует допуск БМВ лонглайф 98. Следующий допуск масел уже гораздо качественней. Это лонглайф 01 , выше чем 01 сам производитель напрямую запрещает использовать вне Евросоюза.

Сабж выпускается в основном не для мотора , а для владельца , любящего оригинальную упаковку .

Добавлено через 6 минут
Да. было бы ещё реально неплохо , что бы никакого гидрокрекинга под видом "синтетики" как у сабжа , а реально наполовину хотя бы ПАО или эстеровое.
Norb вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links