Mangust,насколько я понял из изучения матчасти , бренд играет очень не первую роль в качестве масла.
Второе , масла ,реально которые по своим характеристикам были именно для мотора , а не экологии , то есть наиболее совершенны , закочились на допусках MB 229.5; BMW Longlife-01; VW 502 00 / 505 00. Дальше пошла экология и маркетинг с мутью про межсервисные пробеги . На качество по API можно уже не смотреть , если есть сертификаты производителей . В индексе ACEA не должно быть буквы "С" , соответственно А3-В3. На данный момент у ведущих производителей выпускаемые масла по категориям качества , написанным выше , расходятся по качеству на проценты погрешности и примерно одинаковы.
Касаемо этого масла качество по API - SJ, на данный момент это масло по качеству динозавр , о чем свидетельствует допуск БМВ лонглайф 98. Следующий допуск масел уже гораздо качественней. Это лонглайф 01 , выше чем 01 сам производитель напрямую запрещает использовать вне Евросоюза.
Сабж выпускается в основном не для мотора , а для владельца , любящего оригинальную упаковку .
Добавлено через 6 минут
Да. было бы ещё реально неплохо , что бы никакого гидрокрекинга под видом "синтетики" как у сабжа , а реально наполовину хотя бы ПАО или эстеровое.
|