Тема: КУЛИСА
Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2013, 09:04   #7
Arsen26
Завсегдатай
 
Аватар для Arsen26
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW 316 ->> 320 ->> 33o. 1995
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0
Arsen26 Нейтральная репутация
Вот как я избавился от люфтов в кулисе....

Все элементы помеченные красным цветом были заменены. Шайбы под номером 10 были заменены на более большие по наружнему диаметру и более толстые (металлические) Как видно на картинке в этой схеме появились новые элементы))) В детали под номером 9, с двух сторон высверлил отверстие подходящего диаметра и нарезал резьбу. С новыми металлическими шайбами фиксирующая скоба села на место только с молотка))) И в довесок ко всему все еще было стянуто болтами с шайбами. Эти переделки убрали люфт практически полностью, остался незначительный, но он из за выработки самого штока который выходит из КПП. Там железная втулка с шаром на конце, за нее фиксируется деталь под номером 12. То место куда вставляется фиксирующий штифт имеет выработку и он дает незначительный люфт. Вот как то так. Проехал 800 км по городу, полет нормальный. Все это делал при снятом кардане и глушителе (т.к. капиталил движку)
__________________
У BMW нет возраста, у BMW есть состояние....
Arsen26 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...