Вот как я избавился от люфтов в кулисе....

Все элементы помеченные красным цветом были заменены. Шайбы под номером 10 были заменены на более большие по наружнему диаметру и более толстые (металлические) Как видно на картинке в этой схеме появились новые элементы))) В детали под номером 9, с двух сторон высверлил отверстие подходящего диаметра и нарезал резьбу. С новыми металлическими шайбами фиксирующая скоба села на место только с молотка))) И в довесок ко всему все еще было стянуто болтами с шайбами. Эти переделки убрали люфт практически полностью, остался незначительный, но он из за выработки самого штока который выходит из КПП. Там железная втулка с шаром на конце, за нее фиксируется деталь под номером 12. То место куда вставляется фиксирующий штифт имеет выработку и он дает незначительный люфт. Вот как то так. Проехал 800 км по городу, полет нормальный. Все это делал при снятом кардане и глушителе (т.к. капиталил движку)