Набросал схему доводчика стекол и люка с таймером:

Для реализации функции доводки нужно подать молоточный минус на 9 пин ZVM ( который отрубает питание на ЭСП на заглушенной машине и при закрытых дверях, в крайнем случае на купе - где умные ЭСП), если это сделать ЭСП будут работать. Для того что бы стекла поднялись, подаем минус ( пока что не зная молоточный или нет) на 3 пин ( черный) на кнопках ЭСП через диоды. На 9 пин ZVM через диод с 1 пина люка (чтобы ZVM смог отключать питание как на ЭСП) .На 3 пин люка подаем сигнал какой полярности пока не разобрался, но вроде малоточный минус. Таймер нам нужен для того чтобы питание на реле отрубилось через 20-30 сек., и ZVM все обесточил. Первым импульс подается на 9 пин ZVM, а потом на ЭСП и люк ( иначе на них не будет питания). В моем случае я имею вот такой ЦЗ с ДУ
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri...al/43512/#post
с которого при закрытие подается 30 сек (-) на доводчик стекол. Окончательно как все это связать не решил, может обойдусь и без таймера, весь процесс постараюсь описать. Если кто то что то может подсказать, буду рад помощи.
__________________
BMW 328I 96г. m50b25 мех.

, самоблок. диф.
Бортовики - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=203264
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e36/taec21083/