ДИС - грубо говоря вторая дроссельная заслонка вставленная в впускной коллектор правильно? Крепится на три болта вроде, по каталогам цельная деталь. Без разбора фиг че увидишь, сам хочу в руках ее повертеть разобранную, но времени все нет, ко всему прочему там уплотнительное кольцо которое естественно высыхает и сосет воздух. В какой-то ветке про нее читал что когда она неисправна машина очень сильно теряет в динамике, ну да и расход большой.
MEDVEDb а лямбда зонды давно менял кстати? Цепь сам менял? Сильно много времени уходит?
Обратку же легко проверить... на 34 и 32 кузове

, тут думаю так же.
А на счет карбоклинера - еще на м50 тоже хотел продуть, так где-то на клубных форумах вычитал что там какой-то геморрой с зазорами и могу форсунки и че-то еще попортить. Плюнул да разобрал, еще и расходомер тогда подправил. Кстати на 43 моторе расходомер воздуха представляет из себя микросхему с иголочкой завязанную на дроссель?