Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 21:52   #7
м222
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
м222 Нейтральная репутация
Мой вариант простой и колхозный,но он без проблем работал пару месяцев.
Возможно имеет смысл поменять пружины на новые или б\у но не севшие,вообще как за 2 года пружины могут сесть-хз.[/QUOTE]

Здравствуйте. Покупать пружины б/у ещё не пробовал, но видимо это более верный вариант, чем новые неориг. Хотя, писал, повторяюсь, на задних пружинах потренировался (снять, поставить : старые- новые оригин.- новые неоригин.-стар.+ проставки), нагрузка полная в выходные летом, в деревню, на ночь груз не оставляю. Так что передние за два года , сам не пойму. Хоть неоригин. , но з/ч всегда покупаю не самые дешёвые ( k+ f, кажется ). Запомнил, что диаметры прутков пружин, которые покупал были меньше прибл. на 2мм, сразу лезло объяснение- сталь «как бы» лучше. Наш коллега, кому их отдал, говорил что больше не просели. А у него, строителя в багажнике постоянно свар.аппарат, перфораторы, инструмент-50-70кг.
м222 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links