Vityok,неа Hans pries, но щас купил оригинальную начитавшись ужасающих тем на форуме Е46
Окончательно разобрался со стуком спереди на маленьких неровностях на маленьких скоростях. На форуме е46 нашёл тему, где человек и на видео снял бряканье: и звук и симптомы всё как у меня один в один.. У него решилось заменой муфты, соединяющей рулевой вал и рейку. И я решил прежде чем менять рейку попробовать поменять муфту и крестовину нижней секции рулевого вала, благо стоит 150 рублей. Приехал в сервис, сняв нижнюю секцию крутили вертели объяснили мне что крестовину не поменять тут что надо чегото центровать и что вал аллюминиевый, короче я их не понял, и говорят типа люфта нету всё за..ись, я говорю а зажми в тиски и подёргай его, он зажал и говорит бл.. в натуре нормальный люфт.. ну муфта тоже удроченная была.. её поставили новую и вал на место со старой крестовиной поставили.. Как итог бряканье осталось, когда руль поверну чуть влево или вправо и резко кручу им с маленькой амплитудой, то чёткие стуки по рейке идут.. Если руль в прямом положении и крутить резко с маленькой амплитудой, то звуков нету.. вот так вот. Но люфтик на рейке маленький был его 1.5 месяца назад убрали подтягиванием, но звуки не поменялись
Вообщем к лету нужно купить: рейку, наконечники, бачок гура, жижу, диски колодки ремкомплекты суппортов, может правый рычаг с сайлентом а то левый же новый, резиночки прокладочки и прочее
Затраты:
Муфта рулевого вала оригинал - 1620 руб
Крестовина рул вала GMB - 160 руб
Замена муфты, с/у рул вала - 890 руб
Пробка расш. бачка радиатора оригинал 640 руб
пистоны декоративных накладок торпеды и передних дверей - 300 руб