Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 18:32   #205
декабрист
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Плюк-планета №215 в Тентуре галактики Кин-дза-дза
Автомобиль: BMW 318i, 1997
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
декабрист Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ubobrov Посмотреть сообщение
декабрист, даже и незнаю что еще предложить. через прокладку впускного коллектора может сосать воздух если там не герметично, через крышку дмрв может, если его разбирали и плохо залили герметиком, может патрубок квкг или патрубок рхх ко впуску имеет трещины.
у меня слегка колеблется стрелка оборотов на прогрктом моторе с подключенной лямбдой. как только лямбду отключаю, стрелка стоит как вкопанная.
прокладку впускного коллектора тоже подозревал, но полили эту часть водой, никакого эффекта. как еще проверить? и не совсем понятно, почему если это подсос он резко в какой-то момент прекращается?

дмрв менял. ставил два разных, никакого эффекта.
квкг и кркг это одно и тоже? если да, то трещин нет. по поводу рхх не знаю, а где он?
декабрист вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links