Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 07:34   #14
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
vovanq ставил 46-е рычаги на 36-й дрифт корч. Для установки ему пришлось обтачивать торец рычага, чтобы он влез в 36-й сайлент. И развал очень сильно ушёл в плюс, т.к. расстояние между шаровыми опорами у 46-го рычага заметно больше, чем у 36-го. Думаю, сложности обратной замены понятны - увеличить диаметр торца рычага для корректной посадки в 46-й сайлент и отрицательный развал передних колёс на выходе.

Цитата:
Сообщение от Demon_393 Посмотреть сообщение
2 раза в год и рычаг в сборе
Это как же нужно ездить Лемфы нормально ходят. У друга пробег уже к 60000 - всё норм.
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links