Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 15:16   #38
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62
Rusnak Нейтральная репутация
- снять клапанку
- выставить вмт
- замерить расстояние 1 (около 37мм)


- сняв разъем ванос соблюдая полярность (см копрпус разъема метки + / -)подать 12В (клапан щелкнет и откроет магистраль на заполнение)
- подать воздух в шланг ванос 2-8бар...имитация давления масла....
- впускной вал повернется по часовой...замерить расстояние 2 (около 46мм...т.е вал должен повернуться не менее 8,5мм!!!

для более точной проверки я не подавал воздух и не снимал шланга а крутил стартером без свечей (еще лучше снять реле дме)....ванос поворачивается от масла..т.е при выдвинутом поршне, вал впуска чуть убежит вперед(шаблон для вмт не встанет)...если питание снять и повращать стартером мотор то масло вновь вернет вал строго по шаблону для вмт...проверку делать на горячем масле тк холодное густое масло не выявит дефекта

- подавая воздух в ванос и переменно подключая питание на разъем легко выявить люфт ротора узла ванос по характерному шуму....ударный люфт между поршнем(ходит туда-назад) и ротором
принцип работы - при наличии питания 12В...поршень ванос тянет ротор внутрь цилиндра (метки по вмт валов сходятся) при подаче питания масло выталкивает поршень из цилиндра и вталкивает ротор в вал...р/вал поворачивается на некоторую величину. Дефекты Ванос особенно дают о себе знать на маловязких маслах *w20 *w30
http://tis.bmwcats.com/doc1003270/
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон

Последний раз редактировалось Rusnak; 25.02.2013 в 15:32.
Rusnak вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links