Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 18:22   #32
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Цитата:
Сообщение от АРЧИ Посмотреть сообщение
Blaster_SS, Саш - один момент интересен . Подпятники то все стандартной высоты ,теперь вопрос о том как быть :
1. Чтоб поставить все полпятники одинаковыми ,нужно чтоб посадочное место клапана ( седло ) было не разбитым
2. стержень клапана ( верхняя часть клапана со стороны подпятника ) должен быть не разбитым .
Иначе вся затея выльется в то ,что голова будет работать как на отечественной девятке .
То есть по большому счету - затевая установку валов с подпятниками - нужно совмещать с капиталкой головы .
Либо мерить зазор - и изготавливать доп подпятники для регулировки зазоров .

Добавлено через 2 минуты

повнимательней пож - я же написал м52ту м54 !!!
что с подпятником, что без - при таких повреждения голову ремонтировать по-любому и греметь она будет и так и так
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links