Цитата:
Сообщение от АРЧИ
Blaster_SS, Саш - один момент интересен . Подпятники то все стандартной высоты ,теперь вопрос о том как быть :
1. Чтоб поставить все полпятники одинаковыми ,нужно чтоб посадочное место клапана ( седло ) было не разбитым
2. стержень клапана ( верхняя часть клапана со стороны подпятника ) должен быть не разбитым .
Иначе вся затея выльется в то ,что голова будет работать как на отечественной девятке .
То есть по большому счету - затевая установку валов с подпятниками - нужно совмещать с капиталкой головы .
Либо мерить зазор - и изготавливать доп подпятники для регулировки зазоров .
Добавлено через 2 минуты
повнимательней пож - я же написал м52ту м54 !!!
|
что с подпятником, что без - при таких повреждения голову ремонтировать по-любому и греметь она будет и так и так