Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 03:56   #35
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,172
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от Blaster_SS Посмотреть сообщение
Про гидрики забыл. Гидрики то остаются. Они и выберут разницу в длине клапанов
Сань -сам толкатель - каким образом его фиксация происходит ?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SlavikE46 Посмотреть сообщение
АРЧИ, на м54 до 3л кулачок по высоте меньше, на 3л саиый большой
Или я дурак - или валы в моторе стояли не от 3-х литрового м54 .
Но ошибиться ,я не мог .

Добавлено через 7 минут
Blaster_SS,

m50b20,
Еще один вопрос - внимание : если остается компенсатор ,частота вращения на компенсаторных моторах ,не желательна более 7- 7.2 тыс об .
Не зря же в с50 применены ЦЕЛЬНЫЕ толкатели - для стабильности работы мотора на максимальных нагрузочных оборотах . Злой вал ,то же не имеет смысла ставить - если мотор остается практически на гражданских оборотах . Не много не правильно выразился - смысл то есть ,но отдача меньше .
Так в чем же соль ???
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь

Последний раз редактировалось АРЧИ; 27.02.2013 в 04:00.
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links