Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 11:35   #15
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 49
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от LoMbI4 Посмотреть сообщение
разное давление в колёсах 99% . не прямое положение относительно движения 1%.
зы не топай на льду. хороший2,5 при желании и по сухому асфальту с буксом пойдет
зызы а иногда ещё и подвесной оторвёт
Давление в шинах - очень похоже. Был случай: заехал на шиномонтажку проверить давление в колесах, оказалось 2,8, хотя больше 2, 2 никогда не накачивал. Месяц назад приехал к ним проверил - передние 1,8 и 2,0, задние 2,2 и 2,0.Все накачал по 2,2. Короче, склоняюсь к тому что манометр у них врет.
А на льду я аккуратно езжу, даже с половиной газу может развернуть на 360 градусов.Когда сносило асфальт был мокрым но никак не ледяным. Конечно, я только рад буду если это только из-за погодных явлений, а не из-за плавающих сайлентов или опор стоек. Просто на мокрой дороге не буду давать в тапку. Но ощущение что это не из-за покрытия.
П. с. Тем кому смешно - я бы на ваши лица посмотрел в такой ситуации. Не делайте из меня чайника я не один год за рулем и это не первая моя машина. Если считаешь себя умнее, напиши - обоснуй. Знаю о сцеплении с дорогой, о скольжении и т.п. не по наслышке.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением

Последний раз редактировалось Beka; 27.02.2013 в 12:22.
Beka вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links