опция S395A Система защиты при переворачивании
Вот они у меня на днях и шмальнули. Не чего не предвещало остановился (не особо резко) на светофоре и БАБАХ, я подумал что в меня КАМАЗ приехал, жена даже взвизгнула))). Смотрю назад все нормально, за исключением мужика остановившегося за мной на светофоре, он просто ох... от таких перформансов в моей машине)))). Присмотрелся из-за подголовников торчат эти самые дуги. Стекло хардтопа цело.
Приехал домой стал разбирается и из одного механизма достал отвертку, кто то с ее помощью опустил дуги не имея на руках спец инструмента и забыл ее там. Отвертка заграничная и по ней видно, что она там давно))). На фото видно, что до стекла они не достали миллиметр, но запас хода у них еще сантиметров десять, у меня остановились на деление 80.
Видно система или как то связана с хардтопом или они тупо остановились о стекло, что критичнее.
Вот тут на фото видно как дуги рвут пластиковое стекло крыши.
И я стал рыть bimmerforums и от туда узнал, что у механизмов есть свои мозги и датчики. Принцип работы дуг прост, отрыв колес от земли или градус наклона 75 град и они как ракеты))). Я стоял на совершено ровной поверхности и не собирался взлетать, а они хоппа и пульнули.
Решение проблемы.
В ЕТК есть спец инструмент вот номер 54 62 8 165 663 (Аварийный привод), хранится в штатном наборе инструментов под свечником. Цена завышена за кусок стали 1600р.
- Снимаем подголовник
- Вставляем ручку штатной отвертки в штырек на аварийном приводе.
- И вертикально по пазам вставляем в механизм дуг пока ручка отвертки не коснется сидений
- Толкаем от себя до щелчка.
- Опускаем дуги. Все Готово!
Не знаю, что с ними делать если еще раз сработают, отключу их наверное не хочется из-за них менять стекла.
Если у Вас система стоит с завода, то при зажигании должна загораться лампочка и через пару секунд гаснуть, значит все окей.

А вот как это работает на Е46
http://www.youtube.com/watch?v=ebW4nc6RA60