m50b20, Максима у меня когда то была с той же мощностью, думаю это привязка похожего по мощности мотора к каким то порогам налога. Если бы все было настолько серьёзно, то могли же и 2.5 сделать 193 , в новом поколении м52 а 2.8 сделать 211 . Люди покупают мощность.
логически одно из двух : либо на тот момент не было возможности сделать 2.8 с хорошей тягой и мощностью за 200 , поэтому сделали 193, что бы не переплачивать деньги из-за незначительных 7-8 сил . Либо в германии очень боятся налогов и все кто покупал тройки , покупал их строго по объему и одновременно с этим это были небогатые люди.
Что опровергается большим количеством проданных машин с меньшим объемом и одновременным выпуском машин с большей мощностью чем 193 л.с.
|