Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2013, 18:32   #3403
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от emid06 Посмотреть сообщение
Порядок работы всегда устанавливает работодатель, и только он может его изменить, выслушав весомые аргументы, факты, примеры, а там может и до премии недалеко. Слышал я высказывания типа: "да в реале фирмой я рулю, а директор- так, за баблом приезжает только." Может и есть такие директора, но вырастивший фирму "с пелёнок" никогда не допустит раздолбайства и анархии. Любая работа ,в наших условиях, всего лишь способ получения денег. И тут два пути: честный и не очень (я имею ввиду профессию бухгалтера). Есть ещё третий,правда - оклад, но этот путь тупиковый, мы его не рассматриваем, либо рассматриваем частично. Так вот простой-не очень честный, так сказать "два в одном", и зарплата,и "левак" , и сложный, для настоящщих профессионалов- честный, но опять же при наличии умного руководителя. Так вот честный - выгоден обоим сторонам. Бухгалтер получает опыт,знания,связи,замечательную зарплату,премии,бонусы. Директор-прозрачную отчётность, экономию (хороший бухгалтер свой хлеб сполна отобъёт), репутацию (это очень важно). Вот так я думаю со своей стороны баррикады
Как бы объяснить, Бухгалтер это так скажем отчетность и платежи. Поставщики, обналичка, левак, схемы всякие руководитель (директор), но опять таки когда прислушиваются к слову бухгалтера. То есть я хочу сделать так....
нельзя....
а я все равно хочу....
ну делай, ради бога....
Разрабатывать схемы, откаты, работать с поставщиками, кадрами, списывать не списываемое, "терять" выручку (законно), обналичивать, бегать возмещения получать по НДС, носить кучу документов, суды это должно оплачиваться отдельно, при этом надо понимать что уже в этих вопросах бухгалтер не просто человек заполняющий бумажки и иногда ходящий в фонды и инспекцию. Когда ставишь учет, все вечно мало, есть предел, но и здесь мало надо чтоб еще и еще. Работать на стреме я например не буду, это головная боль, к стати можно и срок за это все получить.



Цитата:
Сообщение от emid06 Посмотреть сообщение
По поводу машины-я понял только одно- это хлопотно для бухгалтера, слышал это уже не от одного человека, больше аргументов не приводили. Но мне вот непонятно, почему человек, нанятый работать, диктует свои условия? Да в конце концов- не хочется с машиной заморачиваться-забей, сведи мне налоги в ноль любыми способами, и всех делов, так нет, никто свой хлебушек отдавать не хочет...
Так овчинка выделки не стоит, если грузоперевозки или деятельность связанная с транспортными услугами это одно, если просто так потому что хочется это совершенно другое. По машине есть нормы списания и расхода, выше головы не прыгнешь, если например написано расход 9 литров на 100 км, а авто сожрет 14, то пофигу есть норма.

Главный вопрос что надо от бухгалтера, учет и как правильно, чтоб при проверке голова не болела, на любой вопрос инстанции был ответ документальный и такой что не подкопаешься. Но здесь директор должен быть не просто директором, а экономистом и понимать как и что он делает, а не так:

Пример из жизни:

У меня спецтехника, мне нужен учет по ней, на каждом авто стоит глонас, мне надо следить чтоб не воровали топливо, чтоб работали положенное количество часов (каждый день следить за счетчиком мото часов), чтоб работники работали 20 человек, а оформлено было 5 и при проверке чтоб все вопросы со всеми решал, транспортная инспекция, налоговая и т.п.

Второй
Обналичка по русски, перечисляют деньги, а он наличкой отдает. Ни документов, ничего, опа вот оно, поступили деньги, за что как, да пофиг, ты же бухгалтер сделай что нить, мало того с полученных денег надо налог заплатить, а он 3% за обналичку взял. И потом бухгалтер хреновый, делай что хошь.

Так что вопрос сложный, надо знать от самого себя что тебе надо от бизнеса и от бухгалтера. Бухгалтер это не просто крыса бумажная, но еще и так скажем консультант по бизнесу, но в основном все делает сам директор, с некоторыми корректировками и советами бухгалтера, процесс сложный, но при адекватных директорах возможный.
power320 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links