Тема: World of Tanks
Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 12:45   #422
Mean Machine
Ветеран
 
Аватар для Mean Machine
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: С-Пб Приморский р-н, Сертолово
Автомобиль: опиль астра караван. синий 8-)
Сообщений: 3,449
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 64
Mean Machine Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Glenn1 Посмотреть сообщение
но я боюсь что он в ремонте будет так же дорог как мой ис
ремонт у всех премов примерно одинаковый и заниженый

так же стоит обратить внимание на стоимость снарядов и тактику ведения боя..

пример су 122-44
снаряды стоят по 1к серебра (для према это дорого)
на форуме вот стоит вайн по поводу того, что она плохо фармит.. почему?
они сидят в кустах и стреляют по чужому засвету (при нанесении урона вдвое меньше кредитов, чем по своему засвету) из косой пушки снарядами по 1к серебра...
какой тут фарм?

у ис6 такая же пушка как и у иса.. д25Т..
то танк для ближнего боя.. учитывая пока твой небольшой опыт игры ближний бой с тяжами мягко говоря противопоказан.. просто разнесут..
но оч приятная броня у него.. и неплохая подвижность

француз требует еще большего скила.. тк любая ошибка встает потерей хп... француза все пробивают оч легко... кроме того француз без укрытия - подарок для арты.. в него проходит полный урон (привет ваншоты от буратино или холодильника)

так что если тебе оч хочется прем 8 лвл бери тогда першинга...
тем более что он на порядок дешевле и иса 6 и фсма

Добавлено через 2 минуты
и еще 1 нюанс.. прем надо подпирать под прокачку определенной ветки... тк сильный экипаж все же важнее заработка кредитов.. на высоких уровнях это поймешь...
ис6 качает экипажи советских тт
першинг американских ст.. итд

Добавлено через 54 минуты
Glenn1, изучай ;)

http://forum.worldoftanks.ru/index.p...%bd%d1%8f-084/
__________________
Добро вернется
е36/5 99/03 1,9 эм-пакет. LSB!
опиль аццтой
Mean Machine вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...