Олег 31,
1)Если хочешь получить ответ--задавая вопрос по существу(касаемо заголовка).Я предупреждал уже в теме про печку..Еще одна тема с подобным названием-выдам желтую карточку.
2)Конденсат образуется из за разницы температур холодного и горячего двигателя..Если эмульсия проявляеться на хорошо прогретом моторе после поездки--есть вероятность попадания антифриза в масло(прокладка либо трещина гбц)
3)Посмотреть в расширительном бачке антифриз(например окунуть туда платок) на наличие масла.
4)Если плохо греет печка, косвенно это может быть из за прокладки или трещины в головке блок(система завоздушивается).Если уходит ОЖ--есть вероятность, что это так..
5)Если машина не греется, не жрет масло и антифриз в огромных количествах-проще забить.
6)Если мотор кончится--проще свапнуть на м42-44(поверь, м40 1,6 не стоит капиталки)..
З.ы. и еще--все это можно найти поиском, по ключевым словам..Относительно заголовка уже написал.
|