Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2013, 18:17   #2
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
Олег 31,
1)Если хочешь получить ответ--задавая вопрос по существу(касаемо заголовка).Я предупреждал уже в теме про печку..Еще одна тема с подобным названием-выдам желтую карточку.

2)Конденсат образуется из за разницы температур холодного и горячего двигателя..Если эмульсия проявляеться на хорошо прогретом моторе после поездки--есть вероятность попадания антифриза в масло(прокладка либо трещина гбц)

3)Посмотреть в расширительном бачке антифриз(например окунуть туда платок) на наличие масла.

4)Если плохо греет печка, косвенно это может быть из за прокладки или трещины в головке блок(система завоздушивается).Если уходит ОЖ--есть вероятность, что это так..

5)Если машина не греется, не жрет масло и антифриз в огромных количествах-проще забить.

6)Если мотор кончится--проще свапнуть на м42-44(поверь, м40 1,6 не стоит капиталки)..

З.ы. и еще--все это можно найти поиском, по ключевым словам..Относительно заголовка уже написал.
melnik вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links