Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2013, 21:19   #265
donkogotini
Местный
 
Аватар для donkogotini
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Helsinki
Автомобиль: e36 325Ci "Гонка"; е46 330Сi "Пуля""
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 33
donkogotini Нейтральная репутация
m50b20,
Ага точно билтема самые красивые имхо после VDO нашел


SELENGER,
У нас есть класс до 2.5 любителей, в нем хорошо валят легкие с 1.6-1.8, но так как объем маленький то можно их наваливать ) если тем более построить мотор то вообще будет самое то, тут как бы машина 325ая и не важно по сути что у тебя там доработано но турбо это уже коэффициент.

Но что бы там ехать хорошо нужно как минимум подвеска и резина новая ну и вкат с трассу конечно же.
А по поводу расстояний все понятно, но встрять в финке за 270 км, вообще не бюджетная фигня тем более у меня кое что намечается

Добавлено через 1 час 37 минут
Машину поставил на учет и начал ездить ,чтоб все косяки выплыли сразу а не по пути на трассу как в прошлый раз.

После установки радиатора и термостата на 62градуса, по первым ощущениям не охлаждение а заморожение

После 25км правда по трассе со скоростью 90.


Стрелка выше не поднималась вообще. такое ощущение что у нее теперь новое положение.

а температура в радиаторе еле еле под конец чутка поднялась до 40ка



Поглядим че будет когда на улице будет +20 хотя бы.

приехав домой, погазовав на парковке пару минут, темп двигателя поднялась до 88, а теп в радиаторе пошла вверх до 70ти.



Скоро придет датчик темп масла, будет тестить

Нужны идее по контрольной лампе ОЖ, она постоянно горит, может через блок Чека пройти? какой сигнал от чека выходит ?

Последний раз редактировалось donkogotini; 02.04.2013 в 20:10.
donkogotini вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links