m50b20,
Ага точно билтема

самые красивые имхо после VDO нашел
SELENGER,
У нас есть класс до 2.5 любителей, в нем хорошо валят легкие с 1.6-1.8, но так как объем маленький то можно их наваливать ) если тем более построить мотор то вообще будет самое то, тут как бы машина 325ая и не важно по сути что у тебя там доработано

но турбо это уже коэффициент.
Но что бы там ехать хорошо нужно как минимум подвеска и резина новая

ну и вкат с трассу конечно же.
А по поводу расстояний все понятно, но встрять в финке за 270 км, вообще не бюджетная фигня

тем более у меня кое что намечается
Добавлено через 1 час 37 минут
Машину поставил на учет и начал ездить ,чтоб все косяки выплыли сразу а не по пути на трассу

как в прошлый раз.
После установки радиатора и термостата на 62градуса, по первым ощущениям не охлаждение а заморожение
После 25км правда по трассе со скоростью 90.

Стрелка выше не поднималась вообще. такое ощущение что у нее теперь новое положение.
а температура в радиаторе еле еле под конец чутка поднялась до 40ка
Поглядим че будет когда на улице будет +20 хотя бы.
приехав домой, погазовав на парковке пару минут, темп двигателя поднялась до 88, а теп в радиаторе пошла вверх до 70ти.
Скоро придет датчик темп масла, будет тестить
Нужны идее по контрольной лампе ОЖ, она постоянно горит, может через блок Чека пройти? какой сигнал от чека выходит ?