Тема: [Z3] Каблук
Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 21:50   #820
Shadrun
Мастер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60
Shadrun Репутация выше среднегоShadrun Репутация выше среднего
Для многих будет не секрет что у z3 (всех) задний мост не самой лучшей конструкции (аля е30), на z3m да всё мощнее, привода что надо, рычаги крепче, но редуктор закреплен слабовато (одной точкой сзади) а кардан на крестовине, поэтому жопа рвётся довольно быстро, для этого надо варить усиление и делать правильное заднее крепление редуктора, а заднюю крышку редуктора ставить от обычной е36 на две точки крепления, кардан можно оставить, но есле и он даст сбой, то надо делать на шрузе со всеми вытикающими, а про толстую попу всё и так понятно
В итоге рудуктор будет держаться на 4-х точках, меньше рывков, больше передача на колёса, меньше нагрузок на кузов!
__________________
е36 325cabrio была(((
е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп )))
Shadrun вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links