Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2013, 23:58   #13
KrenDueL
Постоялец
 
Аватар для KrenDueL
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Королёв city
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
KrenDueL Нейтральная репутация
Господа, меньше слов, больше дела!
Если при замыкании контактов, которые приходят на датчик, вентилятор работает - значит с реле, проводами, предохранителями и вентилятором всё в порядке (если всё-равно не верится, то включи кондей, вентилятор должен включится для обдува радиатора кондея).
Значит причина в том, что датчик температуры не нагревается до температуры срабатывания. Тут две вероятности:
1. Не работает термостат, его заклинило в закрытом состоянии, антифриз гуляет по малому кругу. Следовательно извлекаем его, изучаем, наказываем если что не так.
2. Воздух в системе. Возможно из-за утечки антифриза. (Так было у меня, уходил из-под трещины в прокладке головы, датчик температуры не омывался жидкостью, мотор грелся - вентилятор молчал). Надо проверить уровень и выгнать воздушную пробку. Для этого в радиаторе есть маленькая пробочка, рядом с крышкой расширительного бочка.
По симптому холодного нижнего патрубка подходит первый вариант.
__________________
BMW 318i Touring M43 1997 Bostongrun-metallic

Машина - не средство передвижения, а способ самовыражения
KrenDueL вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links