Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2013, 19:11   #12
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 49
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от Murua Посмотреть сообщение
В мотор лезь в первую очередь, рассказы про нормальность жора масла нашими моторами - миф.
Читал на форуме, что это еще не жор, получается всего около 200 г/1000 км. Пока не вижу смысла лезть в мотор. Я считаю, что с нашими умельцами лезть в мотор нужно когда у мотора уже явные проблемы (стук, не заводится вообще никак и т. д.) - тогда уже терять нечего, так как они не смогут сломать нерабочий мотор, а вот рабочий разломают и хрен что ты им докажешь, это сплошь и рядом, не хочу повторять чужих ошибок.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Murua Посмотреть сообщение
А между делом собери нормально морду, таких щелей там быть не должно.
Пока нет возможности собирать морду по новой. Щель между капотом и усами - это от ресничек. Передний бампер не спорю, нужно правильно устанавливать и усы подтягивать повыше.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением

Последний раз редактировалось Beka; 21.04.2013 в 19:14.
Beka вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links