Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2013, 08:02   #3
soft999
Старпёр
 
Аватар для soft999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Уфа
Автомобиль: BMW e21 m10b18
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 82 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 0
soft999 Репутация ниже среднего
maximys, спасибо за мысль.. так то аккум слабенький, одна банка полусухая была без крышки (достался такой вместе с тачкой) нашел крышку долил воды зарядил вроде ездить можно.. и вроде напряжение 13 вольт только после зарядки..
а гена дает 15 вольт.. вроде не слабо гоняет

Почистил дроссельную заслонку, поменял все вакуумные шланги, прочистил шланги вентиляции картера, рхх промыл, в коллекторе маслицо ровным слоем светло коричневое без нагара, все почистил протер.. собрал..
разобрал ДМРВ трехигольчатый лепесток был смещен от начала дорожки влево.. так что если открыть заслонку полностью то лепестки сходили сходили с графитовой дорожки.. поставил их на начало - тачка стала глохнуть сразу после заводки..
передвинул левее на пол сантиметра завелась начала нормально работать.. пока не нагрелась, как нагрелась примерно до 60ти градусов стали плавать обороты, но не так как раньше а примерно с 800 до 500 тоже синусоидой
следующий на очереди был РХХ.. снял разъем мультиметром померил напряжение на разъеме, как при включеном зажигании так и на заведенном двигателе - 0,1 Вольта !!! обрыв? вот почему его сдергиваешь а изменений нет. хотя работает ведь иногда.. люди добрые подскажи кто по опытней..

на приборке даже когда двигатель работает ровно пробег мерцает слегка, так должно быть?

Последний раз редактировалось soft999; 22.04.2013 в 08:05. Причина: дополнение
soft999 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links