Не запустившись и на следующий день, вывернул свечи, залиты, сходил прокалил, повторная попытка, опять безрезультатно. Скрутил, колпачок ниппеля на рампе, нажал, давления топлива нет, феерично! На улице -27…-30, ковырять машин на стоянке, нифига ни вариант, решено на верёвке тащить её в бокс, один хрен «клизьму» ставить (вероятность того, что бензином смыло масло со стенок цилиндров большая). В 22.00 подъехал флагман французского автопрома пежо-407, который и потащит моего подранка, странная вещь, даже при открытых окнах, лобовое стекло снаружи покрывалось наледью, незамерзайки не было, до магазина бежать далеко, по етому я в открытое окно поливал из салона лобовик антифризом (благо, халявный) и дворниками счищал ету кашу, со стороны я думаю смотрелось шикарно! На полпути умерли даже дворники, и пришлось просто лить антифриз на стекло, ненадолго помогало! Высовывать рожу из окна я не мог в связи с тем, что замёрз нереально, в итоге по приехалу я даже рук не чувствовал!
На след день поменял насос (опять Мишке спасибо, прям на работу мне его привёз!), свечи, термос, провёл пациенту интимную процедуру клизмирования, и сарай затарахтел!
Далее дошла очередь и до задней двери, которая была приобретена ещё осенью, но как то было не до неё, решил практиковаться в малярных работах, перекрашивал три раза, на третий раз получилось более менее сносно, «шагрень» правда чуть чуть выделяется, но ето я думаю из-за отсутствия надлежащей температуры, пока оставил так, думаю над етим вопросом…
__________________
Не шалю,никого не трогаю,починяю примус... (С) Кот Бегемот
Последний раз редактировалось sergo128; 25.11.2016 в 14:49.
|