Всем привет!!! Вобщем решил создать бортовичек, для истории скажем.
Хочу рассказать небольшую историю покупки.
Продал я осенью свой "тазик" и приступил к поискам чегонибудь поинтереснее. У друга на тот момент был седан Е36, меня он всем устраивал, но хотелось купе. Поэтому начались поиски купехи, но денег было немного, а это очень ограничевало поиск. Нашли, на этом клубе кстате, более менее нормальный вариант, подходящий по цене, но в Астрахани, а это чуть больше 2000км. Но пешком ходить мне надоело, поэтому созвонился с хозяином, он обрисовал всю ситуацию с машиной, рассказал про косяки и прочее, главный косяк был с редуктором, стоял 4,44 от автомата и максимальная скорость с ним была всего 120км.ч

.Но других вариантов небыло и мы с другом поехали в Астрахань. Приехали, встретились с хозяином, посмотрели машину, впринципе все неплохо, но китайские фары, китайские накладки на пороги закрепленные на кучу саморезов и зашпатлеванные с кузовом в одно целое, все таже китайская юбка на задний бампер, рваные сиденья, переломаные обшивки, дырявый ковер, нерабочий люк и перетянутый потолок и стойки карпетом серым

,Мертвая подвеска и все что с ней связано и мотор работающий как дизель, хотя блок был недавно меняный. Вроде все косяки, которые я увидел на тот момент. Но несмотря на это машина была куплена и мы отправились в Пермь, первое что сделали, выехав из Астрахани, оторвали и выкинули заднюю юбку, уж черезчур стремно было с ней ехать

. Ну и впринципе вся история покупки, добрались до дома без проблем и поломок, но очень муторно было ехать с таким коротким редуктором

.
Комплектация конечно очень небогатая, но какая есть.
Код типа BE51
Тип 318IS (EUR)
E-серия E36 (2)
Серия 3
Тип COUPE
Рулевое управление LL
Двери 2
Двигатель M42
Рабочий объем 1.80
Мощность 103
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет ATLANTISBLAU (207)
Обивка (0384)
Дата пр-ва 1992-03-30
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивости
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S440A NICHTRAUCHERPAKET Комплект для некурящих
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S529A MIKROFILTER Микрофильтр
S657A BMW BAVARIA C REVERSE III Радиоприемник Bavaria C Reverse III
S708A M SPORT-LEDERLENKRAD II Спортивное рулевое колесо M кожа
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S848A ERWEITERTER KABELBAUM Дополненный жгут проводов
На сегодняшний день по машине сделано немного, новсе еще впереди.
Салон изначально был серый, но в планах поставить черный. Уже поменяны сиденья на рекаровские, дверные обшивки, перетянут потолок черной итальянской замшей, стойки алькантарой, ручки потолка покрашены и перетянуты кожей.
По подвеске поменял стойки на Жомовские, стойки стабилизатора, опоры. И был заменен редуктор на 3.45 с блокировкой.
Поменял колеса на 187 стиль с е90.
По кузову конечно очень много дел, в идеале перекрасить его, но невсе сразу. сейчас идет зачистка порогов от килограммов шпатли и устранения рыжиков


через эти отверстия от саморезов я залил в порог литр мовиля с помощью шприца. Дальше немного подшпатлевал порог, загрунтовал и покрасил из балончика. завтра ждет таже процедура с левым порогом и установка М-порогов, чтобы скрыть все недочеты.
Немного фотографий в ненешнем ее состоянии, прошу прощения за качество фотокс телефона(((.

Прошу строго несудить, первый раз создаю бортовик.