Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 01:11   #2
Fatal1ty
Завсегдатай
 
Аватар для Fatal1ty
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Беларусь, Гродно.
Автомобиль: BMW e39 m52b25
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Fatal1ty Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от SuperMelman Посмотреть сообщение
Ребят,может кто сталкивался.ситуация такая.трясет руль после 80.при чем с периодичностью.когда трясет,руль поворачиваешь в разные стороны тряска пропадает.и вскоре опять начинает трясти.при чем если трясет и при этом поворачивать,пока руль повернут в сторону поворота не трясет,выравниваешь колеса возобновляется.раньше такая ситуация была на 120 и больше но пропадала после того как рулем покрутишь.теперь на 80...и поворотами руля лечится на считанные секунды
у меня точно такая же болезнь была, появлялась при 60-70 в час

отправилась моя ласточка на ремонт и пошло поехало

в рулевом валу имеетются карданные соеденения и одно резиномуфтовое

так вот эта колбасня скорей всего изза повреждения резиновой муфты на валу, если залезешь под машину увидишь эжто соеденение, оно сразу после рейки идет
так вот, у меня эта муфта была порвана в какашку, и держалась на соплях. когда руль подворачиваешь, кусок подходил на место, вибрация исчезала. ездить с такой буйней опасно, ибо может отвалиться руль от рейки, и потом крути его не крути... залезь и проверь это соедение. а также рулевые наконечники.

вот, гляди тут http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256037

Добавлено через 1 минуту
завтра соберу машину и скажу точно, в этом дело или нет) ибо я менял много чего по подвеске и рулевому, и ремешок. но я думаю, что это изза этого
Fatal1ty вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links