Тема: Black sh-A-rk
Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 13:28   #2642
Norb
Ветеран
 
Аватар для Norb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 67
Norb Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от -А- Посмотреть сообщение
А то все слова и слова, никаких аргументов;) Винтовые клеммники со временем ослабевают, пружинные, современные то есть - нет То есть они конечно ослабнут когда-то, но раньше машина сгниет
А какие аргументы тебе нужны? Ты вот решил через сварочный кабель подключить магнитоллу , потому что она выдает звук с провалами , хотя на самом деле , если провод не менее полутора квадратов это дело в плохих соединениях. В этом смысле я с Александром согласен, правильная скрутка гораздо лучше любого клемника. За пайку не хочу разводить флуд , в машине её быть должно как можно меньше, так как это неудобно и машина вещь разборная. Кому нравится , желаю им запаять для надежности все провода вместо разъемов и заодно поприхватывать сваркой элементы крепления подвески.

Цитата:
Я вот почему-то уверен, что ни Норб, ни Лайф не то чтобы не пользовались, но даже не слышали про клеммники ваговские, но сразу в топку и болты!
Ты делаешь очень поспешные выводы, я 8 лет занимался инсталляцией доп оборудования в машины. Клеммники эти я тебе уже писал чем неудобны. На разных диаметрах проводов , разные усилия зажима , потому что их калибр делается с допусками в ту и другую сторону. Вообще любыми клеммниками нужно пользоваться в исключительных случаях( типа запитка магнитоллы 60-ти амперным проводом), для остального есть свои штатные клеммы , колодки и обжимной инструмент.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от -А- Посмотреть сообщение
только с двумя "м" пишется;)
да хоть с тремя , мощность сопротивления ты все равно им не замеришь.
Norb вне форума  

Sponsored Links
 
Загружается...