4. Центральный замок.
После передней подвески были перебраны обе передние двери, проклеены виброизоляцией, смазано все, и собраны на место, после нехитрых манипуляций центральный замок заработал как положено.
5. Задняя подвеска.
В случае как и с передней подвеской, задняя оказалась тоже далеко не в лучшем состоянии. Несколько часов понадобилось на безоговорочную капитуляцию основных виновников:
Механизм ручника с обоих сторон захряс намертво, где ж тут держать, да и колодок почти нет...
Итог не менее печальный чем с передом, под замену:
- оба амортизатора
- обе пружины
- оба отбойника амортизатора
- оба пыльника амортизатора
- оба тормозных диска
- комплект колодок задник
- комплект колодок ручника
- ремкомплект пружинок ручника
- один болт колесный (изначальный заломыш был)
Замена и установка.
Механизмы ручника были с большим трудом разработаны и обильно смазаны, теперь работают как новые. Сзади так же были установлены локера той же питерской компании + ноу хау от меня...
Пружины куплены фирмы K+F:
Амортизаторы фирмы Bilstein, отбойники и пыльники Febi:
Тормозные диски, колодки и ремкомплект ручника фирмы Ate, колодки ручника Febi.
Обратная сборка:
Пока на данном этапе остановились работы... Скоро будут дальнейшие работы, дальнейшие отчеты...
Заходите к нам, читайте самое интересное в следующих отчетах...

Всем спасибо за внимание...