Тема: Krasotka91111
Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2013, 23:28   #112
Yuraltair
Новичок
 
Аватар для Yuraltair
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Мценск-Орел
Автомобиль: BMW 520 E34 1991 M50В20 МКПП - В процессе реставра
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
Yuraltair Нейтральная репутация
4. Центральный замок.

После передней подвески были перебраны обе передние двери, проклеены виброизоляцией, смазано все, и собраны на место, после нехитрых манипуляций центральный замок заработал как положено.

5. Задняя подвеска.

В случае как и с передней подвеской, задняя оказалась тоже далеко не в лучшем состоянии. Несколько часов понадобилось на безоговорочную капитуляцию основных виновников:







Механизм ручника с обоих сторон захряс намертво, где ж тут держать, да и колодок почти нет...


















Итог не менее печальный чем с передом, под замену:
- оба амортизатора
- обе пружины
- оба отбойника амортизатора
- оба пыльника амортизатора
- оба тормозных диска
- комплект колодок задник
- комплект колодок ручника
- ремкомплект пружинок ручника
- один болт колесный (изначальный заломыш был)

Замена и установка.
Механизмы ручника были с большим трудом разработаны и обильно смазаны, теперь работают как новые. Сзади так же были установлены локера той же питерской компании + ноу хау от меня...

Пружины куплены фирмы K+F:



Амортизаторы фирмы Bilstein, отбойники и пыльники Febi:



Тормозные диски, колодки и ремкомплект ручника фирмы Ate, колодки ручника Febi.
Обратная сборка:









Пока на данном этапе остановились работы... Скоро будут дальнейшие работы, дальнейшие отчеты...
Заходите к нам, читайте самое интересное в следующих отчетах...
Всем спасибо за внимание...
__________________
БМВ - с удовольствием под машиной...
Yuraltair вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2

Sponsored Links